Сценарий развлечения во второй младшей группе
«Веселые краски».
Цель: создать эмоционально положительное настроение.
Задачи:
- закреплять знание детьми основных цветов,
- развивать интерес к изобразительной деятельности, игровую активность.
- воспитывать внимательное отношение друг к другу.
Ход развлечения.
Появляется солнышко с 4 лучами основных цветов.
-Дети посмотрите, к нам пришло солнышко, его прислали к нам краски, чтобы оно пригласило нас в гости к ним.
- Посмотрите на солнышко и назовите, краски каких цветов ждут нас в гости.
- Молодцы! Правильно вы назвали все цвета, теперь можно идти в гости к краскам.
- Но чтобы узнать, к какой краске первой пойдем, отгадайте загадку:
Зелены мы как трава,
Наша песенка «ква-ква». (лягушки)
- Правильно. (Подходим к столу, где сидит кукла в зеленом платье.) Ребята, а что может нарисовать зеленая краска? (Ответы детей.)
- Вот, что умеет рисовать зеленая краска. Давайте нарисуем зеленую картину. (Дети рисуют на большом листе зелёной краской траву, ёлочки, деревья и т.д.)
- Краска зеленого цвета приготовила для нас игру, давай поиграем.
«Мы зелёные лягушки».
Дети свободно располагаются вокруг ведущего. Выполняют движения по тексту.
Мы зелёные лягушки - повороты туловища вправо и влево, согнутые в локтях
«Ква-ква-ква» - руки подняты, пальцы растопырены (как у лягушек)
Скачем, скачем по опушке - произвольные прыжки
«Ква-ква-ква».
Вот поймали комара - вытягиваем руку и зажимаем кулачок справа, слева,
«Ква-ква-ква» - впереди, вверху, внизу
И закончилась игра - произвольные прыжки
«Ква-ква-ква»
- А теперь загадка другого цвета:
Ко-ко-ко, там камни, кочки,
Стойте желтые комочки!
Разбежались все куда-то,
Непослушные … .(цыплята).
- Краска какого цвета ждет нас в гости? (Подходим к кукле в желтом платье) А что можно нарисовать желтым цветом? (Ответы детей)
(Дети рисуют на большом листе жёлтыми красками солнце, цветы и т.д.).
- Ну что, пойдем в гости к следующей краске? Давайте узнаем, какого она цвета.
Загадка: Он в лесу стоял, никто его не брал,
В красной шапке модной никуда не годный. (мухомор)
- Какой цвет в этой загадке спрятался?
- Действительно, краска красного цвета ждет нас в гости. (Подходим к кукле в красном платье.)
- Ребята, что умеет рисовать краска красного цвета? (Ответы детей)
- Давайте нарисуем красную картину. (Дети рисуют на большом листе красной краской цветы, воздушные шары и т.д.).
- Осталось побывать в гостях еще у одной краски. Вот ее загадка:
Синяя сестрица, быстрая водица
Вдоль дружков, бережков в океан стремится. (река)
- Какого цвета краска спряталась в этой загадке? (Ответы детей)
- Что можно нарисовать синим цветом? (Дети рисуют на большом листе синей краской речку, дождь, и т.д.).
- Теперь давайте из наших рисунков сложим одну большую картину. (Собираем картину) Какая замечательная картина у нас получилась.
- А теперь краски хотят поиграть с вами.
Подвижная игра «Найди свой цвет».
Детям раздаются кружки разных цветов (красные, желтые, зеленые, синие). Дети с флажками одного цвета стоят около «куклы-краски» того же цвета. После слов ведущего: «Идите гулять», - дети расходятся в разные стороны по группе. Когда ведущий скажет: «Найди свой цвет», - дети собираются у «куклы-краски» соответствующего цвета.
- Молодцы, ребята. Весело поиграли, краскам очень понравилось. И за это они приготовили вам в подарок фокус.
Фокус с окрашивание воды «Разноцветная вода».
4 прозрачные бутылки с водой. Под крышку бутылки накладываем краску синего, зеленого, желтого, красного цвета. Сначала вода прозрачная, но, если потрясти бутылку, окрашивается в соответствующий цвет.
- Спасибо вам, Красочки, за интересный фокус.
Краски прощаются с детьми и приглашают приходить к ним в гости почаще.
|